Политика возврата

Гарантии и возврат товара

Вся продукция поставляемая фирмой «СЕКТОР АРМ» имеет соответствующие сертификаты и разрешения. Компания «СЕКТОР АРМ» осуществляет бесплатное гарантийное обслуживание поставляемых товаров.

Гарантия аннулируется в следующих случаях:

  • При несоблюдении клиентом правил, приведенных в инструкции по эксплуатации, прилагаемой к изделию;
  • При наличии на изделии механических повреждений или следов воздействия химических веществ, а также в случае нарушения условий хранения/транспортировки;

Возврат товара ненадлежащего качества осуществляется в соответствии со статьями 18-24 «Закона о защите прав потребителей». Обратите, пожалуйста, внимание на правила возврата товара. Согласно Статьи 26.1, пункта 4 «Закона о защите прав потребителей» Вы вправе «…отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение 7 (семи) дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования».

Тем не менее, просим обратить внимание на то, что некоторые товары поставляемые фирмой «СЕКТОР АРМ» представляют собой технически сложное или уникальное оборудование изготовление которого осуществляется непосредственно по чертежам и параметрам заказчика. Приобретая подобное оборудование, клиент соглашается на невозможность его возврата при отсутствии заводского брака.

Возврат и обмен товара осуществляется через офисы компании «СЕКТОР АРМ» с 10 до 17 по рабочим дням, после предварительного согласования с менеджером.

Возврат денег за товар осуществляется Продавцом с согласия Покупателя (после проверки качества Продавцом), путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет покупателя, указанный покупателем.

В соответствии со статьей 18 пункт 5 «Закона о защите прав потребителей», при возникновении спора о причинах недостатков товара, Продавец проводит необходимую экспертизу товара (в Центре Независимой Экспертизы по адресу: Санкт-Петербург, ул. Саперная 21) или дополнительную проверку качества в официальном сервисном центре конкретной марки товара.

В случае предъявления Покупателем требования об устранении недостатков, эти недостатки устраняются Продавцом в срок не более 45 календарных дней в соответствии со статьей 20 пункт 1 «Закона о защите прав потребителей».